PROMEK MEDIKAL IC VE DIS TIC. A.S.
NOVAGENT DIS TICARET LIMITED SIRKETI
COMMED MEDICAL SAGLIK URUNLERI VE TIC. LTD. STI
DOLSAN MEDIKAL LTD. STI.
MEYSA TIBBI CIHAZLAR A.S.
ARSIMED MEDIKAL LTD. STI.

      Больничное оборудование Турция, Больничное оборудование Турецкие компании Больничное оборудование производители в Турции

      Больничное оборудование Турция Производители и Tурецкие Больничное оборудование поставщик Список компаний Турция

      Больничное оборудование, Больничное оборудование Турция, Турецкая Больничное оборудование, Больничное оборудование Турецкие Компании, Больничное оборудование в Турции, Больничное оборудование Стамбул


Arsimed Medikal была основана в 2004 году в Стамбуле для предоставления высокотехнологичных продуктов для национального и международного рынков и начала работать в медицинском секторе. Благодаря многолетнему опыту производства, ожиданиям клиентов, пониманию высокого качества с опытным техническим персоналом и мощным машинным парком, марка ARCHIMED ставит перед собой передовые технологические продукты. Arsimed Medical с радостью делится своими знаниями и опытом с нашими уважаемыми клиентами. Мы расширяем ассортимент продукции в соответствии с требованиями клиентов день ото дня и обслуживаем постоянно обновляемым и обновляемым ассортиментом продукции. ARCHIMED внимательно следит за изменениями и развитием во всем мире, а также за отзывами клиентов и стремится стать предпочтительным брендом в этом секторе. Наша цель; поставка продукции ARCHIMED в медицинский сектор с качеством, соответствующим мировым стандартам. Наша компания производит; кресла для диализа и химиотерапии, кресла для забора крови, кресла ЛОР, кресла для ухода за кожей и трансплантации волос, гинекологические столы, столы для проктологии и хирургии, педиатрические диагностические столы, кровати для пациентов, кровати для пациентов отделения интенсивной терапии и носилки. Наше воображение разработано опытными инженерами вместе с ожиданиями наших клиентов. На нашем заводе мы располагаем новейшей технологией лазерного контроля с ЧПУ, станки для резки листов, сварочные роботы, токарно-фрезерный станок с ЧПУ, полностью автоматические системы электростатической порошковой покраски, машины для термоформования и литья пластмасс. Наше производство осуществляется нашим обученным персоналом в соответствии со стандартами ISO 9001: 2015 и ISO 13485. Несмотря на то, что компания среднего размера, она была признана в медицинском секторе в течение короткого времени благодаря важности, придаваемой качеству, и трудностям в достижении этого с момента первого основания и никогда не отказывалась от своих принципов. ARCIMED MEDIKAL продолжает преследовать эту цель со всеми своими сотрудниками, поддерживая высокое качество продукции ARCIMED MEDIKAL, которая является обязательной целью для конкуренции на национальном и международном рынке. Неизменные принципы нашей компании: всегда было качество, сервис, своевременная доставка и разумные цены, чтобы обеспечить высочайший уровень удовлетворенности клиентов, чтобы быть лучшими в сфере услуг, которые мы предоставляем, повышение качества жизни и отслеживание и использование новейших технологий на местах постоянная основа, постоянно добавляющая в себя новые ценности каждый день вместо качественных продуктов для конкретного клиента, служит качественным продуктом для всех с непрерывной работой по развитию партнерских отношений с целью сохранения удовлетворенности сотрудников на самом высоком уровне, а также рассмотреть вопрос о безопасности труда и работника. Наконец, наша цель - стать моделью и на шаг впереди компаний, которые находятся в одной сфере деятельности. Искренне благодарим наших врачей, сотрудников, клиентов, поставщиков и всех друзей, которые проливают свет на наши усилия по достижению успеха в нашей рабочей и технологической среде, в которой мы живем.
Ведущий производитель больничной мебели с 2011 года. Мы экспортируем нашу продукцию в 60 стран мира.
Мы, как Novagent, производим и поставляем лабораторные проекты. могут быть указаны следующие продукты; Вытяжные шкафы, шкафы безопасности, лабораторная мебель, лабораторное оборудование, кислотные шкафы, базовые шкафы, шкафы для хранения химикатов, шкафы для опасных веществ, высокие шкафы, верхние шкафы, настенные шкафы, рабочие поверхности, служебные стенки, сервисные колонны, верстаки, стулья, раковины, сливные стойки, дозаторы мыла, диспенсеры для полотенец, души для глаз, вытяжные рукава, лабораторные посудомоечные машины, лестницы, лестницы для шкафов, служебные стенные лестницы, план лаборатории, вытяжной шкаф, перчаточные ящики, шкафы Laminair, латексные перчатки, нитриловые перчатки, перчатки, Trespa , фильтр, systemceram, вытяжной шкаф, вытяжной шкаф, шкаф безопасности, химический шкаф, шкаф эксикатора, морозильная сушилка, asecos, duperthal, Koettemann Лабораторные системы Новагент Мы рассматриваем ваши лаборатории как критически важный компонент вашего предприятия для углубления специализации ваших предприятий в своей области за счет использования преимуществ продукта и качества, а также для повышения своей репутации в сегодняшней жестко конкурентной деловой среде. Мы хотим помочь вам двигаться к успеху, которого вы заслуживаете в будущем, с лабораторией, которая отмечает особые потребности вашего предприятия, уделяет приоритетное внимание безопасности ваших сотрудников, с лабораторными столами, расположенными в соответствии с объемом вашей работы, и с безупречной технической инфраструктурой. Мы доверяем нашей команде ... С нашим опытным техническим персоналом, который с 2003 года руководил лабораторными проектами различных масштабов во многих учреждениях, после подробного технического брифинга мы управляем процессами консультирования, проектирования, производства и сборки, чтобы построить лабораторию с нуля, включая технические чертежи и архитектурный план, определение и обеспечение всех механических и электрических установок, а также определение и поставку всей мебели. Технические знания нашей команды дополняются периодическими тренингами в Германии, и мы внимательно следим за их тренингами и сертификатами по охране здоровья и безопасности. Мы предоставляем вам рекомендации в ваших проектах на основе производительности в лаборатории, как и в любом другом месте вашего предприятия. Чтобы предотвратить неэффективность, которая в противном случае неизбежна, мы учитываем особые требования ваших предприятий, уделяем приоритетное внимание эффективному использованию времени и энергии ваших сотрудников, а также других ресурсов в вашей лаборатории, и следим за тем, чтобы владельцы проектов были хорошо информированы о вышеизложенное. Опыт возникает не только из-за повторения, но и из-за разнообразия ... Помимо Турции, мы успешно управляли различными проектами в соседних странах, включая Россию. Таким образом, у нас есть команда, имеющая опыт работы с техническими и нормативными потребностями различных стран. Мы спроектировали и поставили лаборатории площадью от 50 м2 до 5000 м2 во многих областях, включая, помимо прочего, хорошие лаборатории, нефтехимию, университеты, медицинские, энергетические и испытательные лаборатории.
MEYSA TIBBI CIHAZLAR SAN VE TIC A.S. Компания MEISSA в качестве нашего бренда предоставляет услуги медицинскому сектору, производящему высококачественное медицинское оборудование, в том числе койки для пациентов, носилки для кроватей для интенсивной терапии и оборудование для палат. Компания MEISSA, осуществляющая производственную деятельность в Кайсери, придает большое значение исследованиям и разработкам со дня своего основания и сделала значительные инвестиции в этом направлении. Наша компания, прошедшая международные процедуры сертификации и сертификации, инвестировала средства в соответствующее оборудование и успешно экспортировала свою продукцию по всему миру. Компания MEISSA, которая достигла поставленных целей по производству продуктов с длительным сроком службы с помощью лаборатории и разработанных тестов, продолжает работать, не замедляясь, в предоставлении здоровых решений своим пользователям.
Мы производим кровати с 1995 года, чтобы предоставить вам удобный и квалифицированную сон. Владельцам новейшие технологии для сна продуктов, ALMlNARElNA находится в непосредственной погоне за последние основал и разработанных продуктов и переработки полностью ручной работы для некоторых детальных продуктов и повышение день ассортимент продукции с каждым днем. ALMlNARElNA видел результаты этих увеличению не только в Турции, но и в за рубежом и сегодня начали экспортировать 40% его производства на зарубежные рынки. Кроме того, ALMlNARElNA продолжает создавать разногласия с пружинным матрасом, изготовленного с различными характеристиками и матрасы без пружин, заполненных различными наполнителями, дно кровати, важные для проектирования спальнями и спинками, специально разработанных для яхт кровати и круглые кровати и водяные кровати, которые впервые были получены в этом секторе. При этом опыт из кроватей и матрасов производства, ALMlNARElNA производит частные марки, частные проекты и личные меры требовали от местного рынка и за рубежом. ALMlANARElNA начал видеть качество в деталях по отношению к этим требованиям и направлена ​​объединить технологий изготовления с производством бутик. ALMlNARElNA гордится тем, что качество здоровье и эстетику под своим брендом.
Основанная в 2020 году как компания Commed Medical, мы производим больничную мебель, наилучшим образом удовлетворяя все потребности с помощью нашего высококачественного, гигиеничного и широкого ассортимента продукции в соответствии с использованием больниц в секторе здравоохранения. Мы предлагаем вам лучший сервис с рядом высококачественных продуктов, которые обогащены техническими и механическими аспектами, необходимыми для сектора здравоохранения.

PROMEK MEDIKAL IC VE DIS TIC. A.S.
NOVAGENT DIS TICARET LIMITED SIRKETI
COMMED MEDICAL SAGLIK URUNLERI VE TIC. LTD. STI
DOLSAN MEDIKAL LTD. STI.
MEYSA TIBBI CIHAZLAR A.S.
ARSIMED MEDIKAL LTD. STI.

      Hospital Bed Turkey, Hospital Bed Turkish Top Suppliers Companies Turkey

      Hospital Bed Turkey Best Turkish Hospital Bed Manufacturers and Hospital Bed Supplier Companies Turkey

      Turkish Hospital Bed, Turkey Hospital Bed, Hospital Bed Manufacturers, Turkish Hospital Bed Companies, Hospital Bed in Turkey


We are manufacturing beds since 1995 to provide you comfortable and qualified sleep. Owning the latest technologies for sleeping products, ALMlNARElNA is in close chase for the last founded and developed products and processing fully handwork for some detailed products and increasing the product variety day by day. ALMlNARElNA has seen the results of these increase not only in Turkey but also in a abroad and today started to export 40% of its manufacture to the foreign markets. Moreover, ALMlNARElNA is continuing to create differences with the spring mattress manufactured with different characteristics and mattresses without springs filled by various filling materials, bases important for design bedrooms and headboards specially designed yacht beds and round beds and water beds that are first produced in this sector. With this experience of the beds and mattress manufacturing, ALMlNARElNA is manufacturing private brands, private designs and private measures demanded from local market and abroad. ALMlANARElNA started to see the quality in details towards these demands and aimed to combine fabrication technologies with boutique production. ALMlNARElNA is proud of having quality, health and aesthetics under its brand.
Our firm, which was established in 1968 in Ankara and has been producing hospital equipments since 1997 with its experienced staff, continues its activities by considering the pleasure of its native a
Arsimed Medikal was founded in 2004 in Istanbul to provide high technology products for national and international markets and has started to serve in the medical sector. With its long years of manufacturing experience, customer expectations, understanding of high quality with its experienced technical staff and with its strong machine park, ARCHIMED brand place a signature advanced technology products. Arsimed Medical has the excitement of sharing the knowledge and experience with our esteemed customers. We increase the product variety in the direction of customer demands day by day and serves with a continuously updated and renewed product range. ARCHIMED closely follows the change and development all over the world as well as customer feedbacks and aims to be a preferred brand in the sector. Our aim; serving ARCHIMED products to the medical sector with a quality of world standards. Our company produces; dialysis and chemotherapy chairs, blood collection chairs, ENT chairs, skin care and hair transplantation chairs, gynecological tables, proctology and surgical tables, pediatric examination tables, patient beds, ICU patient beds and stretchers. Our imaginations are designed by experienced engineers together with our customer’s expectations. In our factory we have latest technology computer controlled CNC laser tube, sheet cutting machines, welding robots, CNC lathe milling machine, full automatic electrostatic powder painting systems, plastic thermoforming and injection machines. Our production is carried out by our trained personnel according to ISO 9001: 2015 and ISO 13485 standards. Despite being a medium-sized company, it has been recognized in the medical sector for a short time thanks to the importance given to quality and the difficulty of achieving it since the first time it was established and never gave up its principles. ARCIMED MEDIKAL continues to pursue this goal with all its employees, keeping up with the high quality production of ARCIMED MEDIKAL, which is determined to be an indispensable aim to compete in the national and international market. Our company’s unchanging principles are ; have always been quality, service, on time delivery and reasonable pricing, to provide the highest level of customer satisfaction to be the best in the field of services that we provide, rising in the quality of life and follow up and using of the latest technologies in the field, an ongoing basis constantly adding new values every day to itself, instead of " quality products to the specific customer” mentality, serves as “ quality products to everybody” manner with a continuous working to develop partnerships, aiming to keep employee satisfaction at the highest level and as well as consider about work and worker safety. Finally, our aim to be a model and a step ahead of the companies who are in the same field of activity. Sincerely thanks to our physicians, employees, customers, suppliers and all the friends shedding light on our efforts to succeed in our work and technology environment we live in.
MEYSA TIBBI CIHAZLAR SAN VE TIC A.S. provides services to medical sector producing high quality of medical equipment, as following patient beds, intensive care beds stretcher and patient room equipments with “MEISSA” as our brand. MEISSA, which carries out the production activities in Kayseri, has given importance to R&D studies since the day it was founded and made significant investments in this regard. Our company, which has made the international certificate and certification procedures, has made the investments for the related machinery, and has succeeded the exportation of its products througth the whole World. MEISSA, which has reached the targets of producing long-lasting products with the laboratory and the tests it has developed, continues to work without slowing down in providing healthy solutions to its users.
Leading manufacturer of hospital furniture since 2011. We export our products to 60 countries all over the world.
We as Novagent manufacture and supply laboratory projects.. the following products can be quoted; Fume cupboards, safety cabinets, laboratory furnitures, laboratory equipments, acid cabinets, base cabinets, chemical storage cabinets, hazardous substance cabinets, tall cupboards, top-mounted cupboards, wall mounted cupboards, worktops, service walls, service columns, workbenches, chairs, sinks, draining racks, soap dispensers, towel dispensers, eye showers, extraction arms, lab dishwashers, ladders, cabinet ladders, service wall ladders, laboratory layout, fume cupboard, Glove Boxes, Laminair cabinets, Latex Gloves, Nitrile Gloves, Gloves, Trespa, filter, systemceram, fume hood, hood, safety cabinet, chemical cabinet, desicator cabinet,, Bone plate, Veterinery, Titanium implant, Bone screw, animal orthopedic implant Novagent Laboratory Systems We see your laboratories as a critical component of your enterprise for deepening your enterprise's specialty in its field by seizing the product and quality advantages and for increasing its reputation in today’s harshly competitive business environment. We want to help you move towards the success you deserve in the future with laboratory that notes your enterprise’s special needs, prioritizes the safety of your employees, with laboratory benches laid out according to the scope of your work and with a flawless technical infrastructure. We trust our team... With our seasoned technical staff that managed laboratory projects of various scopes since 2003 with many institutions, following a detailed technical briefing, we manage consultancy, design, production and assembly processes in order to build a laboratory from scratch, including technical drawings and architectural layout, determining and providing all mechanical and electrical installations and determining and providing all furniture. Technical knowledge of our team is updated with periodical trainings in Germany and we diligently follow up with their health and safety trainings and certificates. We provide guidance to you in your projects on basis of productivity in the laboratory as in anywhere else in your enterprise. In order to prevent inefficiencies that are otherwise inevitable, we consider your enterprise’s special requirements, prioritize efficient use of your employee’s time and energy, as well as that of other resources in your laboratory, and make sure that project owners are well informed with regards to the foregoing. Experience does not result from repetition alone, but also from diversity... In addition to Turkey, we have managed various projects successfully in nearby countries including Russia. This is how we have a team that is experienced with technical and regulatory needs of various countries. We have designed and delivered laboratories of floor areas ranging from 50 m2 and 5000 m2 in many fields including but not limited to good, petro-chemistry, universities, health, energy and test laboratories.
Founded in 2020 as Commed Medical, we produce hospital furniture by meeting all needs in the best way with our high quality, hygienic and wide range of products in accordance with the use of hospitals in the health sector. We offer you the best service with a range of high quality products that are enriched in technical and mechanical aspects that the health sector needs.